Главная О себе Задать вопрос

 
[ 2010-07-05 20:59:49 ]

Нужно ли риэлтору учиться?

Недвижимость - тупое занятие?

Нужно ли риэлтору учиться?
В моём понимании профессия агента, работающего в агентстве недвижимости, требует от него немалых усилий в развитии собственной личности.

Риэлтор - человек, который показывает вам недвижимость и пытается суетливой болтовнёй отвлечь вас от её недостатков?
Риэлтор - человек, который днём и ночью парится в костюме и галстуке, отвечает правильными заученными на тренингах фразами, пересыпает свою речь американизмами, но при этом жизни не нюхал?
Риэлтор - бойкая тетка с базарной нахрапистостью или мужичок с хмельной и циничной ухмылкой?
Конечно нет.
Эти типажи чаще всего - приблудившиеся к профессии люди, польстившиеся на "легкие" и "быстрые" заработки.

Что же требует от агента сегодняшний день?

Постоянный анализ тенденций, движений, изменений рынка недвижимости. Без каждодневного изучения предмета своей работы профессионал не может состояться.

Для того, чтобы говорить с московским клиентом об объекте квалифицированно, необходимо знание Москвы и её окрестностей. Для этого - всё свободное время (особенно в первые годы работы!) не выпускать из рук атлас с подробными картами города. Если с жителем Теплого Стана агент не может обсудить наличие в его жизни Тропаревского лесопарка - он наполовину потерял клиента.

Без знания технологии проведения различных типов сделок (купли-продажи, дарения, мены, залога, ренты) и понимания процедуры государственной регистрации, агент становится настолько малоценным, что правильней не давать ему проводить самостоятельно сделки, иначе ликвидация последствий навороченного может превратиться в кошмар для клиента и агентства.

Минимальные (хотя бы) понятия о психологии - обязательный инструмент в рабочем арсенале эксперта по недвижимости. Клиент нередко приходит в момент сложной жизненной ситуации и не напортачить "в чисто человеческом плане" - безусловная задача агента. Разъезды, съезды - всё это отнимает немалые душевные силы...

Для того, чтобы правильно подать продаваемую квартиру например, нужно разбираться в рекламном поле, понимать - на какую аудиторию будет рассчитана реклама.
Бесполезно давать рекламу 15-милионнодолларового особняка на Рублёвском шоссе в газете "Из рук в руки". Так же пустой будет реклама шести соток на 90-ом километре Горьковского шоссе в Барвиха Luxury Village. Интенсивность, форма и оптимальный бюджет подачи рекламы должны определяться агентом.

Если агент не может предупредить клиента о некоторых налоговых последствиях проводимой сделки - он профан. То есть - разбираться, хотя бы в общих чертах, в Налоговом Кодексе РФ и правоприменении в данной сфере агенту тоже необходимо.

Если вдруг ваш агент не отвечает вышеназванным требованиям, откровенно ленится, пустой эмоциональной болтовнёй пытается прикрыть незнание предмета - оставьте его.
Пусть доучивается и постигает профессию как следует.
И найдите своего, грамотного риэлтора.


Код для вставки ссылки на эту статью:
Выделите и скопируйте (Ctrl-C) этот код (↑). Затем вставьте его в свой блог или сайт.
Ранее:
[ 2010-06-01 17:00:36 ]
Снос пятиэтажек
Переселение из ветхого жилья
[ 2010-05-21 14:36:59 ]
За что мы любим новостройки?
Новое жильё - это лучше?
[ 2010-05-05 16:30:52 ]
Вверх или вниз?
Куда двинется рынок недвижимости?
[ 2010-03-31 16:33:35 ]
За сносом панельных домов - снос блочных!
Обновление города
[ 2010-03-22 13:58:29 ]
Ответ на провокацию канала Россия
Обращение президента НП «БЕСТ-Недвижимость» к клиентам, коллегам и сотрудникам
Copyright (C) Агентство недвижимости Неориэлти (neorealty.ru)